MoroK_Life

Моя вирт-жизнь
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  ЧаВоЧаВо  

Поделиться | 
 

 Crysis Warhead

Перейти вниз 
АвторСообщение
MoroK
Boss
Boss
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 784
Возраст : 36
Место обитания : Москва.
Настроение : угрюмо-позитивное
Увлечения : жизнь
Должность : AdmiN
Банк : 666 мур.
Штраф :
0 / 1000 / 100

Дата регистрации : 2008-01-16

СообщениеТема: Crysis Warhead   Вс 5 Окт - 18:00

Crysis Warhead




Разработка революционного шутера-долгостроя Crysis, хорошо известного всем и каждому, была делом долгим, нелегким и полным споров. Автору представляется такая картина: на начальных стадиях обдумывания гейм-дизайна в штаб-квартире Crytek во Франкфурте-на-Майне происходил плановый обмен мнениями. «В игре должны быть стелс-миссии, пробежки по джунглям, путешествия внутри инопланетного корабля…», – мечтательно размышляли одни. «Больше выстрелов, техники, оружия и взрывов!» – резко обрывали собеседников их боевитые товарищи.

К середине производственного процесса два взгляда на один геймплей стали все больше конкурировать между собой. Большое Начальство пыталось примирить «визионеров» с «разрушителями» как могло: первым поручило создание начальных уровней Crysis, вторым – по-голливудски зрелищных финальных «глав». Результат оказался весьма неоднозначным: пытаясь растянуть одеяло игрового процесса между обеими идеологиями, разработчики хоть и не порвали его, но подпортили весьма существенно, на что геймеры не замедлили отреагировать недовольными возгласами. В Crytek поняли: надо срочно провести работу над ошибками, и спустя всего полгода после релиза оригинала анонсировали add-on Warhead, который и поможет нам выяснить, умеет ли увенчанная наградами студия исправлять собственные промахи.

«Большой Бада-Бум»

Правда, стоит сразу отметить, что работу над Crysis Warhead ведет не главный офис Crytek, а дочерняя будапештская студия. Но, судя по всему, в состав разработчиков вошли как раз те самые люди, которые некогда топали каблуками о немецкий паркет и самозабвенно голосили: «Больше! Больше выстрелов, техники, оружия и взрывов!» Ибо буквально на каждом опубликованном скриншоте что-то горит или стреляет. Количество взрывоопасных предметов в округе зашкаливает, созданию огненного хаоса способствует и свежая версия арсенала: противотанковая мина (ранее доступная только в многопользовательском режиме), абсолютно новый гранатомет с улучшенными характеристиками и «визитная карточка» Warhead – пара пистолетов-пулеметов AY-69. Это оружие интересно не только своей исключительной смертоносностью на ближних дистанциях, но еще и тем, что из него можно стрелять с двух рук: правая кнопка мыши отвечает за правый «ствол», левая – за левый.

Разумеется, не обошлось и без новых средств передвижения: чрезвычайно юркого и удобного на затянутых льдом озерах судна на воздушной подушке (еще один «пришелец» из мультиплеера оригинального Crysis), а также легкого бронированного джипа ASV, вооруженного шестиствольным пулеметом Гатлинга. На скриншотах можно заметить и несущийся через джунгли поезд с протагонистом на борту, но до сих пор неясно, позволят ли нам управлять составом. Впрочем, даже если и нет, не стоит грустить: как правило, уровни с управляемым AI транспортным средством являются бодрым и захватывающим тиром (за подробностями и доказательствами этого обращайтесь к Call of Duty 4: Modern Warfare).



Творение Infinity Ward упомянуто не просто так. Ведь Warhead, несмотря на заявленную свободу передвижения, старается по уровню динамизма происходящего догнать и перегнать этого признанного лидера FPS-жанра. Кампания длиной в 8-10 часов проведет игрока по другой стороне знакомого тропического острова, где, как и прежде, сначала сопротивление нам окажут злющие солдаты Корейской Народной Армии, а затем зловещие синие пришельцы. Новые противники пока не заявлены, но отсутствие «свежих кадров» компенсируется возросшим количеством врагов и улучшенным AI, который теперь более чутко относится к выстрелам из оружия с глушителем и активированной системе маскировки. Намек очевиден: хватит прятаться – адаптируйтесь, бейтесь и побеждайте, как советует официальный слоган игры.

Превосходство технологий

Поскольку Warhead – add-on, а не полноценный сиквел, то изменения в графическую составляющую были внесены по большей части косметические. Так, существенно возросла производительность и появилась возможность запуска игры с настройками Very High без наличия десятой версии DirectX и ОС Windows Vista, что, несомненно, привлечет в ряды обладателей проекта даже тех, кто не обладает компьютером ценой свыше тысячи долларов.

Разработчики также встроили в графический движок обновленную систему освещения, что сделало природу таинственного острова на редкость реалистичной благодаря мягким теням, густым краскам и вниманию к мелким деталям. Полностью переработаны текстуры большинства моделей, из-за чего лица персонажей и корпуса техники стали более четкими и красивыми. Улучшена и физическая модель, поэтому стоит ожидать как более достоверного поведения машины на пересеченной местности, так и качественных зрелищных аварий, наполняющих насыщенные адреналином перестрелки поистине голливудским обаянием.

_________________
Я призрак..дух - и в этом суть, с живым вязаться за испуг, в глубинах разума искать безумства муть - мне нет охоты..прошло желание..остался пыл и сострадание..былого к идущим в ночь, оставлю эти мысли, шагая прочь..от глупости и совершенства жизни...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://morok.mirbb.net
Lek_Sej
Новичок
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 59
Возраст : 28
Место обитания : 71-sity
Увлечения : Автомобили, тюнинг
Должность : нет.
Банк : 6 мур.
Штраф :
0 / 1000 / 100

Дата регистрации : 2008-03-17

СообщениеТема: Re: Crysis Warhead   Пн 6 Окт - 0:16

Красивей оригинала. Смое главное движок оптимизированый. Very Happy У меня аж на всамделишних настройках под 30 кадров прёть. Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Crysis Warhead
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
MoroK_Life :: Ясли :: Игры :: House games :: Crysis-
Перейти: