MoroK_Life

Моя вирт-жизнь
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  ЧаВоЧаВо  

Поделиться | 
 

 World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Перейти вниз 
АвторСообщение
MoroK
Boss
Boss
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 784
Возраст : 36
Место обитания : Москва.
Настроение : угрюмо-позитивное
Увлечения : жизнь
Должность : AdmiN
Банк : 666 мур.
Штраф :
0 / 1000 / 100

Дата регистрации : 2008-01-16

СообщениеТема: World of Warcraft: Wrath of the Lich King   Вс 5 Окт - 17:50

World of Warcraft: Wrath of the Lich King


История успеха World of Warcraft могла бы служить наглядным руководством по разработке, продаже и поддержке MMORPG-проекта. Уже ставшая легендарной игра от великой студии Blizzard Entertainment создавалась три года. Первые анонсы прозвучали еще в 2001 году, а конечный продукт, появившийся только в конце 2004 года, по сей день живет и здравствует.

С тех пор вселенная World of Warcraft приросла десятью миллионами подписчиков, появилось дополнение The Burning Crusade, мир игры изменился, оставшись, однако, все таким же интересным и уютным, как четыре года назад.

И уже, кажется, никто не может отнять у World of Warcraft титул главного многопользовательского развлечения. Вроде бы и выходят другие онлайновые проекты, но им не удается не то что составить достойную конкуренцию детищу Blizzard, но хотя бы переманить часть аудитории.

Недавняя Age of Conan – прекрасное тому подтверждение. Сразу после выхода игры был всплеск интереса, даже в Blizzard признали, что 40% активных пользователей отправились в мир Конана. Только счастье оказалось недолгим: игроки сходили, подивились новой боевой системе, пошинковали недельку-другую монстров да и вернулись в знакомый Азерот.

Магическая притягательность World of Warcraft кроется в сотнях мелких и не очень деталей, которые и делают мир игры насыщенным, интересным, таким, в котором одинаково комфортно и любителям PvP, и тем, кто предпочитает ходить в рейды группами, и обожающим приключения с увлекательным сюжетом. Кроме того, разработчики поддерживают и улучшают World of Warcraft, регулярно выпуская не только патчи, но и add-on’ы, за которые приходится платить отдельно.

Первое дополнение The Burning Crusade вышло в 2007 году, а уже в гонце текущего года появится второе под названием Wrath of the Lich King .

Возвращение Артаса

Дополнение Wrath of the Lich King, как нетрудно догадаться, посвящено злобному принцу Артасу и его превращению в могучего короля личей. Именно эта история, как вы помните, разворачивалась в Warcraft III: The Frozen Throne. Там Артас сначала превратился в рыцаря Смерти, возглавил войска Плети (Scourge), а потом, возжелав могущества, отправился в далекий ледяной край Нортренд, чтобы соединить свою душу с Нер’зулом, став, таким образом, королем личей. Собственно, с Артасом и будут связаны основные события add-on’а, многочисленные задания, а сам падший принц окажется главным боссом.

На презентации особенно запомнился первый квест. Если играть за Альянс, то по прибытии в Нортренд вы сразу заметите небывалый ажиотаж. И немудрено, ведь на центральной площади города идет набор добровольцев в войско Альянса, которое и должно противостоять темной армии Артаса. Волонтеров, желающих отправиться на войну, – не счесть, но мы, понятно, проходим без очереди. Подбегаем к усатому командиру, где и получаем свое первое задание на новом континенте.

Код:
В игре нас ждет забавная раса тускарров – добродушных усатых моржей.
Все заклинания будут потреблять не фиксированное количество маны, а определенный процент от базового запаса.
Снова появятся персональные летающие животные. Работать им предстоит только на новом континенте.
По словам Джефри Каплана, разработчики постоянно играют в World of Warcraft как обычные геймеры. Скрываются, правда, под никами, и названия серверов, где их можно найти, хранят в тайне.
Будут существенно улучшены профессии. Так, кузнец сможет добавлять «сокеты» на вещи, повышая тем самым их характеристики.
С выходом Wrath of the Lich King появятся ачивменты, на манер тех, что существуют в Xbox Live. Достижения игроков можно будет в любой момент увидеть на сайте Blizzard.
Максимальный уровень персонажа в Wrath of the Lich King снова будет поднят на десять ступенек. Если сегодня потолок для героя – 70-й уровень, то в дополнении можно будет вырасти до 80-го.

Итак, игровой мир прирастет солидной территорией Нортренд, куда смело могут отправляться герои, достигшие 68-го уровня. По словам разработчиков, взглянуть на неведомые земли смогут и игроки «помельче», но квесты и враги для таких бойцов окажутся практически непроходимыми. Как мы убедились, даже герою 70-го уровня приходится нелегко. Монстры действительно крепкие, да и нападают они толпой.

Размеры у нового континента внушительные: в два раза больше, чем земли Outland, которые появились в The Burning Crusade. В бета-версии доступных локаций было немного, но, как нам показалось, территории и правда немалые, причем не весь Нортренд покрыт снегами. Будут и тропические джунгли, и леса, и горы, и степи. Кроме того, мы увидели просто восхитительную зону Red Forest. По легенде, там идет бесконечная война: деревья охвачены пламенем, а почва давно превратилась в золу. Внешне локация выглядит превосходно, но твари там живут злые, так что заходить тем, кто ниже 75 -го уровня, явно не стоит.

Не обойдется и без земель Плети, где балом правят смерть и тлен. Нам показали Некрополис, и, надо сказать, выглядит он действительно устрашающе. Дизайнеры и художники Blizzard как всегда на высоте, и рисуют они очень яркий, выразительный мир.



Большая компания

Разработчики особо акцентируют внимание на том, что все новые подземелья создаются для групповых рейдов на 10-25 человек, но предупреждают: даже команде умелых игроков придется солоно. Нам обещают не только свирепых «рядовых» врагов, но и действительно сложных боссов. И, как мы убедились, новые инстансы проработаны отлично. У каждого своя история, абсолютно разный дизайн, и все они населены сильными противниками.

Кроме того, что логично, появятся сотни квестов, многие из которых подарят нам новый игровой опыт. Например, разработчики с нескрываемым удовольствием продемонстрировали сцену воздушного сражения, когда игрок, оседлав орла, отбивался от летающих гарпий, и одновременно бомбардировал местность. Выглядело это забавно – этакий авиабой в небесах Нортренда.

Другой квест напомнил сцены погони из Grand Theft Auto. Сперва нужно было вызволить раненого паладина, плененного нежитью, затем усадить беднягу на коня, а потом битых пять минут галопом мчаться сквозь лес, расстреливая врагов, выпрыгивающих из кустов. Тут, надо сказать, идет такой драйв, какого в World of Warcraft отродясь не бывало.

На экране твой любимый герой

Но, пожалуй, главное нововведение Wrath of the Lich King – дебют первого героического класса, Death Knight. Показав, как он ведет себя в бою, разработчики дали поиграть за рыцаря и ушлым журналистам.

Итак, чтобы получить в свое распоряжение нового героя, придется сначала развить своего персонажа до 55-го уровня, потом выполнить специальную цепочку заданий, и только после этого Death Knight будет доступен для игры.

Заметим, что за рыцаря Смерти смогут играть представители не только Орды, но и Альянса. Причем на вопрос: «А почему в рядах хороших парней из Альянса будет такое вот адское создание?» – разработчики прямо не отвечают, а отделываются обещаниями разъяснить все в том самом квесте.

На пресс-показе Death Knight предстал перед нами дварфом с окладистой бородой, закованным в глухие шипастые латы (хотя в принципе класс доступен любой расе). Несмотря на невысокий рост, выглядел герой грозно, да и в бою показал себя с наилучшей стороны. По сути это «танк», такой же, как и воин, но еще и владеющий могущественной магией. По словам главного дизайнера World of Warcraft Джефри Каплана, способности рыцаря Смерти и его чары пока в стадии разработки. Так что нам показали всего один, но очень мощный прием: когда на Death Knight’а налетела толпа монстров, он пробормотал заклинание и вдруг из-под земли поднялись несколько зомби, вставшие грудью (ну или тем, что от нее осталось) на защиту хозяина. Они в считанные секунды порвали наступающих врагов, и выглядело все это действо весьма впечатляюще.

Магия нового класса основана на рунах. Под шкалой здоровья расположены шесть слотов, куда и вставляются эти волшебные знаки. При использовании способности или магии соответствующая руна тратит энергию, а потом некоторое время перезаряжается, точно так же как обычное умение в оригинальной World of Warcraft.

Сегодня основная головная боль разработчиков – баланс. Сделать Death Knight’ов, с одной стороны, мощным классом, за который будут играть, а с другой – не переборщить, не превратить их в совершенные машины для убийства, иначе мир Wrath of the Lich King заполнится одинаковыми рыцарями в черных доспехах, штурмующими подземелья.

Код:
В начале августа состоялся долгожданный запуск русской версии игры World of Warcraft. Нашим соотечественникам теперь доступна полноценная техническая поддержка, «свои» серверы, а платить можно в рублях. Игра переведена полностью. Локализация в целом получилась достойной. Игровой мир теперь населяют иглогривы и жевры, любимые всеми «баренсы» отныне называются просто «Степями», а Undercity переименовали в «Подгород» (невольно вспоминается знаменитый перевод слова Overmind из StarCraft – Ред.). Русских игроков действительно много. Скажем, сервер «Пиратская бухта» уже через три дня после запуска был забит под завязку, так же как и «Ясеневый лес».

Плюс активно развиваются новые миры. Например, сейчас уже много народу на «Термоштепселе», а недавно был запущен еще один новый мир «Азурегос». В общем, если вы по каким-либо причинам еще не познакомились с вселенной World of Warcraft, то сейчас самое время это сделать. В конце года выходит Wrath of the Lich King (тоже полностью на русском языке), так что если поспешите, то как раз успеете прокачать персонажа до максимального 70-го уровня.

_________________
Я призрак..дух - и в этом суть, с живым вязаться за испуг, в глубинах разума искать безумства муть - мне нет охоты..прошло желание..остался пыл и сострадание..былого к идущим в ночь, оставлю эти мысли, шагая прочь..от глупости и совершенства жизни...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://morok.mirbb.net
 
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
MoroK_Life :: Ясли :: Игры :: Online :: World of Warcraft-
Перейти: