MoroK_Life

Моя вирт-жизнь
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  ЧаВоЧаВо  

Поделиться | 
 

 Об игре

Перейти вниз 
АвторСообщение
MoroK
Boss
Boss
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 784
Возраст : 36
Место обитания : Москва.
Настроение : угрюмо-позитивное
Увлечения : жизнь
Должность : AdmiN
Банк : 666 мур.
Штраф :
0 / 1000 / 100

Дата регистрации : 2008-01-16

СообщениеТема: Об игре   Пт 7 Мар - 18:59


World of Warcraft



Два магических числа, 50 и 15, известны всем, кто собирается связать свою жизнь с World of Warcraft (сокращенно WoW). Многих отпугивает перспектива потратиться единожды, а после оплачивать каждый месяц игры, но успешность проекта все равно поражает:

количество подписчиков давно перевалило за несколько миллионов. В первый же день с прилавков магазинов ушло четверть миллиона копий. Но WoW хороша вовсе не рейтингом продаж, самое ценное внутри коробки. Это творение Blizzard впитало в себя не только весь накопленный в предыдущих проектах опыт кампании, но и наработки других MMORPG. Здесь минимум новаций, но это, возможно, и является основным магнитом для игроков.

Что?! Опять воевать?

Действие разворачивается в обреченном на бесконечную войну Азероте. Альянс людей, эльфов, гномов и дварфов ведет непримиримую борьбу с Ордой: Орками, Тауренами и Нежитью. В самом начале игры вам предстоит выбрать одну из враждующих сторон, а также расу, класс и внешность персонажа.

После определяющего выбора стороны предстоит еще более непростой выбор, потому что у разные расы Азерота различают как стиль игры, так и доступные классы. С внешностью все намного проще, так как предоставлен выбор всего лишь из нескольких причесок и лиц. В зависимости от вашего выбора будет определяться и стартовая локация. Азерот состоит из двух материков: игроки Альянса начинает на Kalimdor, а Орды в Eastern Kingdoms. Только ночные эльфы обзавелись собственным островом, напоминающим большой пенек. Материки разделены на определенные, зоны, в которых обитают монстры разной степени опасности, а есть и отдельные территории для массовых столкновений. Но территории отличаются друг от друга не только «населенностью», но и внешним видом вообще, а заодно и климатом.

Выбор класса влияет не только на стартовые характеристики, но и навязывает совершенно особый стиль игры. Маг всегда будет всегда махать мечом также плохо, как воин волшебной палочкой. Охотник будет только охотником, а вор вором.

Интересна боевая система воина: отдаленно напоминает Final Fantasy. Чем сильнее персонажа бьют, тем больше у него “ярости”, которая тратится на спец-удары. Это вносит долю разнообразия в каждую битву, так как чем сильнее повреждение, тем больше ярость персонажа. А значит, можно испытать удачу в битве с противником на 1-2 уровня выше, чем ваш. У магов баланс выстроен на степени владения заклинаниями для ближнего и дальнего боя. Воры нападают тихо и со спины. Минус всего этого в отсутствии гибкой настройки основных характеристик персонажа. Они увеличиваются автоматически, выбирать можно только новые удары или заклинания. Переняв у одного из своих демонических родственников древо познаний, WoW заставляет геймеров определяться со своим стилем игры. Прокачка всех веток умений сразу не приведет ни к чему хорошему. Но, как бы вы не исхитрялись, ближний бой всегда неизбежен. Решающим фактором остается то, сколько повреждений вы нанесете противнику до того, как он успеет приблизиться вплотную.

Получай кайф, а то тебя заставят его получить!

C первых же шагов игра затягивает в водоворот событий. Здесь не действует принцип “развлеки себя сам”, WoW стремится доставить максимальное удовольствие. Вам сразу предлагается на выбор несколько простеньких квестов, в которых можно получить некоторый опыт и разжиться нужным снаряжением. Сложность заданий будет увеличиваться с «ростом» вашего персонажа, награда тоже. Кстати, в WoW вы сразу видите, чем вас одарят, когда вы вернетесь с победой, так что - не стоит волноваться, что усилия будут потрачены напрасно. В отличие от множества других MMORPG игр, выполнять задания очень интересно. Игра зачастую предлагает достаточно стандартный набор миссий: убей, найди, принеси. Но, чтобы жизнь не казалась малиной, вас или посылают в экзотическое место наподобие подводной пещеры и заброшенной шахты, или же вы столкнетесь с трудностями в лице высокоуровнего монстра, а может - чего похуже. Так что, большую часть игрового времени вы потратите исключительно на квесты. Задания подразделяются на несколько типов: те, с которыми вы справитесь самостоятельно, и “элитные”, требующие действий сообща. FedEx-квесты зачастую требуют длительных перемещений: одни NPC бережно передают вас в руки другим и т.д. Вы, возможно - сами того не замечая, скоро исследуете добрую половину игрового мира, вступите в клан и обзаведетесь крупным выводком знакомых. В итоге вас постепенно подведут к PvP битвам. Возможна такая плачевная ситуация: из кустов вдруг выскочит здоровая зеленая туша с топором наперевес и исполнит акт несанкционированного насилия над вашим протеже. Ответом на подобную дерзость может служить лишь крепкий удар промеж ушей. Но это, если получится. За убийство игроков противостоящей вам фракции будут начисляться “очки чести”, вкупе с ними идет, конечно же, моральное удовлетворение.

Все эти события происходят на нереально большей скорости. Один уровень сменяет другой: минуту назад вы пытались выудить очередную рыбку, и вот уже размахиваете дубинкой направо и налево. Смертоносным вихрем пройдя по локации, вы вдруг вспоминаете, что что-то забыли, и вот уже бежите обратно. Игра всегда сумеет найти вам занятие. Профессия также может скрасить ваш досуг, так как придется шастать (пешком или транспортом) из города в город в поисках необходимого сырья, или же - для продажи собственной продукции.

Не забыт и неотъемлемый атрибут любой MMORPG - вещизм. Вы будете с радостью гоняться за какой-нибудь шмоткой по всему континенту. Выбор же квестов, ориентируясь исключительно на награду, станет привычным делом. Хотя, зачастую снаряжение начинает восприниматься совершенно иначе, нежели в других играх. Оно остается крайне важным, но теперь не является целью многодневного потрошения разных тварей. Да и вообще, целенаправленное накопление капитала будет последним, чем вам придется заниматься.

Найди свой путь

Путешествуя по окрестностям, не перестаешь удивляться, насколько разнообразен окружающий мир: лес может незаметно превратиться в джунгли, а те - в заснеженные горы. Вы постоянно переходите из одной локации в другую безо всяких загрузок. Но ощущения ограниченности пространства не возникает. Мир просто поражает своей детальностью и скрупулезностью проработки. Глазу есть за что зацепиться: большие города - просто сказка, у каждого свое уникальное оформление, соответствующее стилю расы-хозяина. Особенно впечатляюще выглядят поселения тауренов и ночных эльфов.

Каждый крупный город охраняется NPC-ами заоблачно высокого уровня, так что, если вы затеяли такое безумие, как рейд, вам понадобится большая компания сообщников. WoW не приветствует одиночек и при любом удобном случае навязывает командный стиль игры.

Но по-настоящему насладиться красотами флоры, фауны и местного зодчества можно только с высоты птичьего полета, а точнее - со спины грифона или летучей мыши. Это просто потрясающе. Пусть зверем нельзя управлять, но это даже хорошо (начался бы полный хаос), эмоции и так хлещут через край. Полет доставляет неописуемую радость. Есть возможность полюбоваться проплывающими внизу пейзажами: где-то там, как муравьи в муравейнике копошатся игроки. Одни бьют монстров, другие тех, кто бьет монстров. А вы, абстрагировавшись от реальности, за этим заинтересованно наблюдаете, ну и изучаете окружающую территорию, что тоже полезно. Перелеты намного медленнее телепортации, но полученное удовольствие с лихвой окупает потерянное время.

Итак, вы большими усилиями достигли заветного 60-го уровня. А что дальше? Теперь вам море по колено и горы по плечо. Некоторые говорят, что после этого переломного момента все только начинается, остальным же уже успевает надоесть. Всему есть предел. PvP, знаете ли, тоже приедается со временем. Выполнять квесты, конечно, интересно, но то же самое можно найти и в обычных однопользовательских RPG, за которые не надо платить по 15$ ежемесячно, и они не поглощают Интернет-трафик. Что? Вы играете на dial up. Сударь, да вы экстримал. Срочно учим слово «выделенка».

Но, все же, пока играть еще есть желание, вы будете наслаждаться процессом. Смаковать рыбалку на закате, прогулки по лесу и полеты между городами. И все это под очень приятную музыку, которая отлично дополняет окружающие вас события. Мелодия создает настроение для действий, будь то путешествие или битва. Звуковые эффекты тоже на высоте.

Графика не менее впечатляющая. Она создает ощущение окружающей вас сказки. Иногда можно видеть такую критику - она, дескать, совсем мультяшная. Ну, неужели можно подумать, что в Blizzard не смогли сделать шикарные трехмерные красоты. Графика идеально вписывается в дизайн вселенной Warcraft, по-другому и быть не может. Хотя, на безумно живописные пейзажи игра никогда не скупится. В полный восторг приводит зрелище ночных городов. Панорамные виды тоже завораживают. Иногда начинает казаться, что сейчас где-то в небе увидишь огромный курсор, посылающий вас истреблять орду. Фанаты серии Warcraft в щенячьем восторге машут хвостиками и просят ущипнуть. Ни одного нарекания не вызывает управление - все понятно, просто и очень удобно.

Но WoW зачастую страдает, и прежде всего, от своего же успеха. В особо массовых стычках и на очень людных площадях даже самое быстрое соединение начинает давиться от потока данных. А ведь еще иногда, чтобы попасть на поле боя, приходится и в очереди постоять. Желающих полно, места мало. А во время повышенной интернет-активности становится совсем тяжко.

Новый король или это просто глянцевый журнал?

Если мыслить глобально, то WoW не может похвастаться ничем принципиально новым, игра выделяется исключительно тем, что основана на сверхпопулярной вселенной. Хотя, с другой стороны все настолько хорошо сделано, что придраться почти не к чему. То, что геймерам не нравилось в других играх, здесь исправлено и дополнено. Тепличные условия и комнатная температура вырастили миллионы последователей. Максимально приблизившись к идеалам однопользовательской вселенной, Wow не растеряла идеи Massive Multiplayer Online. Следование по проторенной дорожке традиций традиционно обречено на успех, а помещение действа в известную вселенную - на вселенскую славу. Впрочем, если только все выполнено на самом высоком уровне.

Кстати, World of Warcraft - первая игра на моей памяти, которая снискала такую огромную популярность в России. Массы людей, преимущественно подростков, не ищут легкой и бесплатной жизни на неофициальных серверах, а беспощадно трясут своих родителей, как созревшую яблоню, требуя денежку для ежемесячной оплаты. Похоже, что World of Warcraft стал тем эталоном, на которые уже равняются другие MMO-проекты.

Адрес: http://www.worldofwarcraft.com
Рускоязычный сайт: http://www.worldofwarcraft.ru

_________________
Я призрак..дух - и в этом суть, с живым вязаться за испуг, в глубинах разума искать безумства муть - мне нет охоты..прошло желание..остался пыл и сострадание..былого к идущим в ночь, оставлю эти мысли, шагая прочь..от глупости и совершенства жизни...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://morok.mirbb.net
 
Об игре
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
MoroK_Life :: Ясли :: Игры :: Online :: World of Warcraft-
Перейти: